Пикап для рыбалки

Автор: goodspin от 24-10-2014, 13:28, посмотрело: 2076

0

Как известно, Россия – родина медведей, тогда как Америка – родина пикапов. Почему так вышло, точно неизвестно. Хотя можно предполагать, что русские склонны к переоценке самих себя, а американцы до неприличности практичны.      


В Америке на пикапах ездят с начала ХХ века, когда Генри Форд предложил всем доступную модель в варианте с кузовом. Легкий грузовичок был оценен по достоинству, да и принцип «все свое вожу с собой» как нельзя кстати подходит легкой на подъем Америке.
Пикап стал для жителей Нового света таким же символом свободы, как и статуя, некогда подаренная им французами.
Нашему сегодняшнему герою, несмотря на украшающую его эмблему, нелегко стоять в одном ряду с полноразмерными американскими собратьями. Ростом «Рейнджер» не вышел. За океаном он даже не предлагается к продаже. Спроса нет. Настоящие, по мнению местного населения, пикапы принято называть trucks, то бишь грузовики. Что несомненная правда, принимая во внимание их размеры. Характерно, что более половины пикапов на рынке штатов продается моноприводными, что для наших реалий — абсолютный нонсенс.
Основные рынки для «Рейнджера» — Азия, Ближний Восток, Африка. А в Таиланде, стране пикапов, располагается завод по его производству. Россия тоже с некоторых пор является для «Форда» перспективным рынком. Продажи пикапов растут за счет переезжающих из города толстосумов, да и просто любителей активного и дачного отдыха.

Пикап для рыбалки

Российские владельцы пикапов не гонятся за размерами — это люди глубоко верующие в то, что настоящий автомобиль — это прежде всего проходимость, универсальность и надежность. С последним у «Форда» не всегда складывалось, оттого-то на своей малой родине, Таиланде, на дорогах в основном колесят японские экземпляры, но нет-нет, да промелькнет характерный, чуть сгорбленный силуэт.
Высокие скорости и точно прописанные траектории — не его стихия. Он трудяга. Сильный, местами грубый и не очень приветливый, но готовый поддержать любую инициативу своего хозяина, хоть и не всегда просто держать его в узде.
Как это принято у пикапов — груженая машина идет мягче порожней, но двигатель тяговит настолько, что полностью загруженный кузов нисколько не отражается на динамике. Однако ездить все время со скарбом в кузове (хотя это весьма популярный прием среди владельцев) удовольствие не из дешевых. Даже самый продвинутый дизель потребует у хозяина талонов на усиленное питание.
Когда же кузов пуст, все меняется. На прямой и ровной дороге он гладко стелет, а идет, словно речной баркас, слегка покачиваясь из стороны в сторону, иногда доводя водителя и пассажиров до морской болезни. Легко глотает довольно крупные выбоины и стыки благодаря огромным колесам. Но «лежачие полицейские» и неровности покрупнее отправляют задних пассажиров на несколько секунд в ощущение невесомости, подбрасывая их и мягко принимая на достаточно скромный и жестковатый задний диван. Еще один момент — асфальтовые колеи. Скорее всего, это заслуга не только гибкости кузова, но и шин, однако удержать «Рейнджер» в обгоне на обледенелой 2‑полосной загородной трассе порой настоящее испытание для начинающего водителя. Не расслабишься. Тем более что у него жестко подключаемая передняя ось и по умолчанию приходится ехать на заднем приводе. Здесь, однако, есть луч надежды для неопытных танцоров. Подключить полный привод можно поворотом небольшой шайбы возле селектора коробки передач на скорости (внимание!) до 120 км/ч. Не ожидали? Мы тоже. Злоупотреблять этим не стоит из-за отсутствия межосевого дифференциала, но пользоваться при сложных скоростных обгонах крайне рекомендуется.


В России последнее поколение пикапа имеет два вида кабины: полуторная — Extra Cab и двойная — Double Cab. У нас второй вариант. Да еще и красный.
Вообще внешний вид «Рейнджера» непрозрачно намекает на его заокеанских родственников. Гены однозначно прослеживаются. Нельзя сказать, что он красавец, но назвать его внешность мужественной и ладной можно смело. Здоровенные колеса и высоко сидящий кузов еще больше подпитывают амбиции владельцев.
В самой кабине ожидаемо утилитарно. Вокруг жесткий пластик мышиного цвета разных фактур. Не особенно эстетично, зато с эргономикой порядок — все под рукой и на своих местах. А вот полочек и ниш для дорожной мелочевки маловато. Рулю, правильного для большой машины размера, не помешало бы иметь возможность регулировки не только вверх-вниз, но и по вылету. Хотя, кого мы обманываем? Для пикапов это вообще фантастика. Несмотря на это, нам-таки удалось удобно усесться. С водительского места открывается хорошая обзорность. Впечатление портят только массивные передние стойки, за которые приходится заглядывать при ювелирном маневрировании на такой габаритной машине.
Сиденья с небольшой боковой поддержкой, вертикальной грузовой посадкой и очень мягкие, что еще более обостряет морскую болезнь в дороге у подверженных. Наш красный «Рейнджер» блистал еще и кожаным салоном с электроприводами, хоть и без регулировки поясничного подпора. А вот задние пассажиры почувствуют себя чужими на этом празднике жизни. Кроме, пожалуй, детей, которые с удовольствием раскачиваются и подпрыгивают на узеньком диване на крупных неровностях.


Зеркала, стеклоподъемники по кругу, подогрев сидений — удел топовых комплектаций. Чем дороже, тем больше кожи и подушек безопасности.
И конечно, камера заднего вида. Скажем честно, камера — это совсем не роскошь на автомобиле такого размера, даже несмот­ря на то что видео с нее выводится на небольшой сегмент в зеркале заднего вида. Как без нее раньше люди обходились? Оборачиваясь к салону при движении назад в объемной машине, вы чаще всего видите заднюю дверь и знаете, что за ней-то кузов и заканчивается, тогда как а в любом пикапе вы видите заднее стекло кабины, за которой только неопределенно рисуются очертания кузова.
Мотор стартует шумно и с ощутимой вибрацией. Если машина на нейтралке, при нажатии газа кузов начинает покачиваться из стороны в сторону. Классическая конструкция дает о себе знать — 150 л. с. и 375 Нм с 2,2 л рабочего объема. Очень неплохие показатели, но для такого грузовика кажется маловато. Проверка в динамике, однако, не оставляет равнодушным. Никак не ожидаешь от этого грузовика такой прыти. Мотор весьма эластичен. Начиная с 1500 об/мин, выдает весь момент и тянет, не переставая до 3200. Провалов практически нет — знай себе дави тапок в пол. 6‑ступенчатый автомат меняет передачи мягко, не тормозит.
При этом тандем не отличается прожорливостью — по городу на двухтонном грузовике у меня получалось в районе 10 л топлива на сотню, а на трассе и вовсе удавалось показать расход 8 л на 100 км при полной загрузке. Автомобиль действительно экономично относится к топливу.


Само собой, родная стихия «Рейнджера» — вне асфальта. Съезжаешь на грунтовку и понимаешь — вот оно! Зачем нужны дороги, когда ты на танке? На средних скоростях подвеска нивелирует все, что способна проглотить, будь то колеи или целина, — волноваться нужно только о сцепных свойствах покрышек и как бы не сесть на брюхо. Клиренс невелик — 229 мм, но и он дает широкие возможности застрять там, куда многие даже и не сунутся. Главное — не торопиться. Внедорожная техника не любит суеты. Благодаря своему дизелю и понижающему ряду раздатки «Рейнджер» порой творит чудеса.
Включаем его и штурмуем внушительные неровности, преодолевая колеи от лесовоза по диагонали. Дорожные покрышки неплохо справляются с грязью и первым снежком, но до определенного момента, после которого абсолютно точно нужно будет бежать за трактором. Уже в который раз убеждаемся, что правильные грязевые покрышки — 50% успеха на мокром бездорожье. Да и с грузом в кузове лучше в серьезную грязь не лезть.
Кузов, кстати, достаточно скромный, но, на наш взгляд, его хватает, хотя 2‑метровая поклажа потребует открыть задний борт. На нашем экземпляре кузов был оснащен пластиковым вкладышем и разъемом на 12 В для внешних потребителей — цивилизованный подход.
В сухом остатке. Автомобиль порадовал своей универсальностью. Если вы живете в частном секторе, «Рейнджер» будет использовать все 100% своего функционала как машина, которая переместит вас и ваш груз в нужную точку с определенной (зависит от ваших финансовых возможностей) долей комфорта. А если вы в городе, то, скорее всего, это будет вторая машина в семье для выездов на природу и активного отдыха.


Категория: Рыбалка в Самаре

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *